МОУ "Лицей № 26"
Городской округ Саранск
  • О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия

    В соответствии с п. 3 ст. 13 Закона Республики Мордовия от 28.12.2004 № 102-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия» Указом Главы Республики Мордовия от 12.09.2024 № 226-УГ установлена мера социальной поддержки в виде единовременной денежной компенсации расходов на приобретение автономных пожарных извещателей в размере фактически понесенных расходов на приобретение автономных пожарных извещателей, но не более 1500 рублей.
    О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия.
    В соответствии с п. 3 ст. 13 Закона Республики Мордовия от 28.12.2004 № 102-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия» Указом Главы Республики Мордовия от 12.09.2024 № 226-УГ установлена мера социальной поддержки в виде единовременной денежной компенсации расходов на приобретение автономных пожарных извещателей в размере фактически понесенных расходов на приобретение автономных пожарных извещателей, но не более 1500 рублей.
    Получателями вышеуказанной меры социальной поддержки являются проживающие в частных домовладениях:
    -  многодетные семьи; 
    - семьи, находящиеся в социально опасном положении; 
    - семьи участников специальной военной операции. 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявление и документы, необходимые для получения компенсации, могут быть представлены по выбору заявителя непосредственно в Государственное казенное учреждение социальной защиты населения или Государственное бюджетное учреждение Республики Мордовия «Комплексный центр социального обслуживания по г.о. Саранск» по месту жительства (далее - государственное учреждение) на бумажных носителях либо в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ). 
    При подаче документов в электронной форме посредством ЕПГУ дополнительного представления заявителем (представителем) оригиналов документов в государственное учреждение не требуется. 
    При подаче документов на бумажном носителе в государственное учреждение заявитель вместе с копиями, если они не засвидетельствованы в нотариальном порядке, предоставляет на обозрение оригиналы документов. 
    В целях получения компенсации заявитель представляет: 
    1) заявление по установленной форме; 
    2) копию паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, с предъявлением оригинала; 
    3) копию документа, подтверждающего участие в специальной военной операции (семьям участников специальной военной операции); 
    4) копию документа, подтверждающего приобретение заявителем пожарного извещателя; 
    5) копию документа, содержащего информацию о реквизитах счета, открытого в кредитной организации для перечисления денежных средств компенсации на счет заявителя; 
    6) копию паспорта приобретенного пожарного извещателя (пожарных извещателей). 
    Государственное учреждение в рамках межведомственного взаимодействия и в установленном порядке самостоятельно запрашивает в органах, предоставляющих государственные услуги, в иных государственных органах и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия следующие документы (содержащиеся в них сведения): 
    1) копии документов, содержащих сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и родственных связях между данными лицами и заявителем; 
    2) сведения об отнесении семьи, членом которой является заявитель, к семье, находящейся в социально опасном положении; 
    3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости в отношении жилого помещения заявителя. 
    Сведения о наличии у заявителя статуса многодетной семьи Государственное учреждение получает из реестра многодетных семей.  
    По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов государственное учреждение в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления принимает одно из следующих решений: 
    1) о предоставлении компенсации; 
    2) об отказе в предоставлении компенсации. 
    Решение об отказе в предоставлении компенсации принимается в следующих случаях: 
    1) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов; 
    2) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; 
    3) заявитель не относится к льготной категории граждан; 
    4) заявителю или членам его семьи компенсация предоставлялась ранее; 
    5) семья заявителя не проживает в частном домовладении. 
    О принятом решении государственное учреждение уведомляет заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 
    В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения о принятом решении направляются заявителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица государственного учреждения. 
    Выплата компенсации производится государственным учреждением в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет заявителя, открытый в кредитной организации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie